Передвижные кабельные ЭТЛ СУРА (ППУ-1, ППУ-2, СУРА-1, СУРА-2) для испытания, диагностики и определения мест повреждения кабельных линий.
Передвижные кабельные лаборатории СУРА (ППУ-1 / ППУ-2 / СУРА-1 / СУРА-2) комплектуются всем необходимым оборудованием для решения задач в области испытаний, диагностики кабельных линий в том числе с изоляцией из сшитого полиэтилена, а также определения места повреждения кабельных линий.
- испытания изоляции кабелей постоянным и переменным (50 Гц) высоким напряжением;
- испытания изоляции кабелей СПЭ напряжением сверхнизкой частоты (0,1 Гц);
- прожиг и дожиг дефектной изоляции кабелей;
- определение расстояния до места повреждения кабельной линии следующими методами:
- рефлектометрическим;
- импульсно-дуговым;
- колебательного разряда;
- прожиг и дожиг дефектной изоляции кабелей;
- определение трассы кабельной линии и места повреждения индукционным методом;
- топографическое определение мест повреждения кабельных линий акустическим методом;
- низковольтные измерения.
Базовый автомобиль: Цельнометаллические фургоны ГАЗель (2705/27057, NEXT), УАЗ, Ford Transit, грузовые автомобили ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и другие.

Оборудование кузова:
Цельнометаллический фургон:
Разделен на два функциональных отсека несущей перегородкой: операторский и высоковольтный. Внутренняя обшивка отсеков высококачественный негорючий и стойкий к агрессивным средам тепло, шумоизолирующий пластик. Пол – утеплённый, пропитанная огнеупорным составом влагостойкая фанера 20 мм, внешнее покрытие – износостойкий автолинолеум. Перегородка оснащена окном для обзора высоковольтного отсека. Отопление отсеков – при помощи автономного отопителя.
Грузовой фургон:
- Изотермический, каркасный, прямоугольный, без скосов;
- Утепление 40мм;
- Наполнитель – пенополистирол;
- Наружняя обшивка – плакированный металл;
- Внутренняя обшивка – высококачественный негорючий и стойкий к агрессивным средам тепло, шумоизолирующий пластик;
- Напольное покрытие - транспортная фанера 20мм, обработанная огнеупорным составом, автолин (транспортный линолеум);
- Раздвижное окно по левому борту фургона;
- Задние распашные с углом открывания 270гр., боковая одностворчатая дверь по правому борту. Складные лестницы для подъема в фургон.
- Внутренние замки на боковую дверь и лючок для ввода кабеля
Кузов разделен на два функциональных отсека несущей перегородкой: операторский и высоковольтный. Внутренняя обшивка отсеков – высококачественный негорючий и стойкий к агрессивным средам тепло, шумоизолирующий пластик. Пол – утеплённый, пропитанная огнеупорным составом фанера 20 мм, внешнее покрытие – износостойкий автолинолеум. Перегородка оснащена окном для обзора высоковольтного отсека. Отопление отсеков – при помощи автономного отопителя.
В отсеке оператора расположены:
- Пульт управления оборудованием лаборатории;
- Сиденье-рундук, для перевозки и хранения дополнительного переносного оборудования или места для перевозки персонала (по согласованию);
- Тумба для размещения приборов.
В высоковольтном отсеке расположены:
- высоковольтное оборудование;
- блоки кабельных барабанов.
Все силовое оборудование в ЭТЛ производства ООО «БрисЭнерго» располагается в высоковольтном отсеке и гальванически развязано с системой управления, что исключает опасность поражения персонала электрическим током.


|